Империя зрелищ
Официальной датой рождения "Агаты
Кристи" cчитается 20 февраля 1988 года. Уже через год группа победила в
отборочном туре фестиваля "Ступень к Парнасу" с первым шлягером "Вива
Кальман!". Теперь, спустя 8 лет, становиться лауреатом премии "Овация",
которая состоялась в Государственном Академическом Малом Театре. На
официальную церемонию был
Александр
приглашен весь цвет российского шоу-бизнеса. Группа "Агата Кристи"
получила премию "Овация" в двух номинациях - лучший альбом и лучшая
рок-группа 1995 года.
Вадим: - Ну, подражания никогда не было. Можно сказать, что мы
полюбили музыку, рок музыку в частности, когда мы послушали группу "Пинк
Флойд". Это было в раннем детстве. С этого и началось увлечение, что мы
называем рок музыкой.
Сольный концерт название котоАлександр" datetime="2002-09-01T17:53" style="text-decoration: none">рого
дал четвертый альбом группы "Агата Кристи" прошел в ГКЗ "Россия". Решающую
роль его организации сыграла корпорация "Райс-мьюзик". При ее участии прошли
концерты в Питере, затем турне по Сибири, а кульминацией работы фирмы с
группой стали концерты в "Лужниках", где впервые в России была использована
система акустики,
Александр
заимствованная у группы "Пинк Флойд". Рекордная по мощности, более 100
КВат. В результате "Агата Кристи" становиться дважды лауреатом национальной
российской музыкальной премии "Овация" за 95 год. Группу "Агата Кристи" для
Александр
корпорации "Райс-мьюзик" открыл Павел Кадушин, президент фирмы.
Александр: - Нам втроем знакомиться было просто. Город небольшой.
Школ всего несколько. И все мы учились в первой школе. Поэтому волею неволей
мы так сказать познакомились очень рано, еще в школьном возрасте, когда
начали играть в школьном вокальном инструментальном ансамбле на танцах.
Глеб: - А я не
Александр
участвовал тогда в их школьном ансамбле, у меня был тогда свой.
Александр: - Он был тогда еще достаточно молодой. Если я с Вадиком,
я был 8 класс, а Вадик класс 6-ой, то
Александр
представьте в каком он был.
Александр
По-моему в первый пошел.
Глеб: - В первый.
Александр: - Да, в первый. Ему тогда еще рано было в руки гитару
брать. Потом мы разъехались по институтам. Долгое время не виделись. И потом,
только где-то в конце обучения в институтах мы с Вадиком пришли к выводу,
что есть смысл поиграть музыку уже собственного сочинения. Привлекли к этому
делу Глеба. Взяв у него несколько песен.
Глеб: - Якобы в займы.
Александр:
- Якобы да. И так в конце 87 года записали первый, даже не первый, мы его
называем нулевым, нулевой альбомом "Второй фронт". Вот с которого и началась
собственно "Агата Кристи".
Глеб: - Спрашивают, почему 91-92-93 год у нас выпали... Там кроме
так называемого шоу-бизнеса, это в принципе был поворот резкий, начиная даже
с 89 года,
Александр
сначала происходило плавно, а потом в 90-ом
Александр
бабахнуло. Поворот интереса публики от
Александр
перестроечного рока, от рока так скажем который был известен на волне
перестройки, к попсе. То есть диско музыка, советская диско музыка,
эстрадная заполонила тогда все умы подростков, поэтому интерес к группам не
супер так скажем, верхнего эшелона, пропал начисто. Остались на плаву только
те, которые стали звездами еще в 88-89 году.
Вадим: - Совершенно очевидно, что рок жив и более того, рок
разносторонний, отечественный рок. И, интересней намного.
Глеб: - А в принципе, конечно, качнулся интерес к живой музыке. Вот
"Максидром", кстати, большое подтверждение яркое. Чтобы ни одна
Александр
солянка самая супер попсовая такого не собирала за 95 год столько
народу.
Александр: - Надо заметить, что мы записали достаточно удачные, на
наш взгляд, два последних альбома "Позорная звезда" и "Опиум". Которые очень
многое сыграли в плане нашей раскрутке уже на новом витке. Ну и конечно
нельзя здесь забыть большой помощи Павла Кадушина, который протянул нам руку
в весьма тяжелый для нас момент. И сейчас благодаря их помощи, благодаря
нашему творчеству случилось то, что мы имеем на данный момент.
Вадим: - Организационно все уже великолепно делается. Свет, звук
просто без вопрос был с самого начала. Поэтому что "Райс-концерт" в этом
смысле приобрели уникальный комплект и звука и света. И что касается Москвы,
еще уже трудно удивить зрителей. То что касается других городов, то это
производит колоссальное впечатление на всех. Тем более, что мы с одним и тем
же режиссером по свету и по
звуку. И уже как бы не набор каких-то приемов
световых, которые
запрограммированы. Это уже как бы такое шоу уже действительно. У
которого есть
какая-то концепция. Мы уже ставим перед режиссером по свету задачу добиться
некой психоделической какой-то картины на сцене. Вот и, это в общем удается.
Александр: - Автографы?
Андрей: - Мне не приятны =)) Я исключение!
Александр: - До поры до времени! Потому, что когда это превращается
в назойливость, то конечно это
продукт славы - он не приятен. Но в целом...
Глеб: - В принципе приятно когда подходит
истинно русский человек на улице, хлопает тебя по плечу,
дышит перегаром, где-то я твою рожу видел. Это очень радует.
Чувствуешь единение с народом моментально.
Александр: - Не так много программ, где мы выступаем используя
фонограмму. И если даже есть возможность на телевидение сыграть живьем, то
мы эту возможность всегда пытаемся реализовать. А вообще ощущение игры под
фонограмму очень омерзительная, и мне жалко тех музыкантов, которые работают
с фонограммой постоянно. Это не праздник это каторга.
Вадим: - Мы только живьем выступаем. Спецэффекты и живой звук вещи
вполне совместимые. А что, например синтезатор, на котором играют многие
группы, культивируют свое живое исполнение - это тоже как бы бездушный
инструмент,
правильно.
Глеб: - А гитара тоже...
Вадим: - А гитара электрическая, которая все нервы гитариста
преображает в
пошлые электрические сигналы. Это же тоже плохо. Если вот так вот
рассуждать, то спецэффекты вообще никуда не годиться. А если понимать, что
это все придумывают живые люди и используют по назначению, для придания
особой
эмоциональной окраски тому или иному месту в песне, то...
Глеб: - Сказал бы кто
ни будь Райту, что "чувак, клавиши - это не рок-н-ролл". Он бы
наверное
повесился бы.
|
|