Сайт приносит доход!
Узнайте как заработать на своем сайте...

«УРАГАННАЯ » ДОЗА



Барабанные перепонки потрескивают до сих пор: черт меня догадал угнездится рядом с левой «стеной звука» «Агаты Кристи». Результат: и утром следующего дня «Ураган» для меня продолжается. В ушах надсадный дребезг, в башке подозрительное шуршание, а башка-то дырявая…
Беда! Впрочем, ни в каком ином секторе цирка я «кости кинуть» и не мог – фанатеющие от «Агаты» мальчишки и девчонки утрамбовали пространство на раз и «тащились»  от проистекающих с арены манящих аккордов крепко спаянной многоголовой гидрой. Толстоморденькие, румяные и пузатые братаны Самойловы удовлетворили абсолютно всех. Долго не кончали – доводили народ до экстаза где-то 1час 45 минут, дважды пели на бис. Грамотно выстроив программу, они чередовали привычные и свежие позы, то есть песни, и тем добились едва ли не конвульсий от разгоряченной и стонущей в кайфе публики.
  После одного прослушивания трудно сказать, лучше ли новые опусы знаменитой ( и заслуженно знаменитой!) команды старых ее произведений. Но что не хуже – это точно. Много «водянистого» романтизма: кроме заглавной песни, давшей название альбому , есть еще и «Моряк», и «Корвет на небо», и что-то о длительных путешествиях по океанам. А Глебушка Самойлов вообще брал кого-то «На абордаж!». Хотя, почему кого-то? Женщину, конечно! Кстати, исходя из личного многогрешного опыта, могу отрицательно заявить: тяжело отыскать музыку, более подходящую для грез наяву и улетного секса ,А чем завораживающий, «трансевый» чумовой, необузданный и «расточительный» саунд «АК». А аранжировки! Ох, какие это аранжировки – в стиле экспрессивного барокко, роскошные, даже с избытком, и очень красивые! До это « коверкот» с переливами, а не аранжировки!
Что в «Урагане» еще есть интересненького? По сравнению с «Позорной звездой» и «Опиумом» образы в текстах стали более мрачными и «ницшеанскими» - давай умрем или, по крайности, давай сойдем с ума. Любовь, кровь, смерь, гашиш, «Розовый бинт». Да и «Корвет» тоже про это самое. Про « торчание», про «овер-дозу»,  про наркоту. Прилично всех напугала песенка о насилии, о нереализованных сексуальных фантазиях Уолта Диснея: « Плачет Белоснежка». О, этим садистским рифмам мог бы позавидовать и Паук и « Коррозии металла»!. Но посвящение «нашей далекой, сказочной Родине» («Когда я на почте служил ямщиком, ко мне постучал мой психопатолог…») вернуло гармонию в зал. И «На тебе, как на войне» исполнялось хором. Короче, популярность «АК» в Ярославле не иссякает – как и год назад, их приняли у нас на ура. Группа классная, что тут добавишь?…
 Только то, что было после концерта. А после концерта музыканты слегка пообщались с прессой. Как и положено настоящим артистам – в цирковом буфете. Выглядели они томно, что естественно. Восемь городов до и еще десять городов после Ярославля – тур нехилый, поневоле «прижмуришься».
 Первым начал вкрадчиво «душить» некий юноша с телевидения. Ребята отвечали на его вопросы, постепенно накаляясь:
 -Вот у вас про анашу!
-Да нет у нас ничего про анашу!
-Признайтесь, сочиняли ведь песни в «закинутом» состоянии?
-Ни фига! Наша психоделия – внутренняя «былинная». Русская народная психоделия, а не какая-то внешняя, возникающая посредством шприца или кокаиновой линии
.- Ваш новый сборник…
-У нас нет сборников! Это полноценный диск.
-Мне кажется молодежи будут непонятны «ураганные» песни…
-Они непонятны только журналистам! Слушай , парень, иди ты на…! Надоел…
 Раздраженного Глеба смело с лавки. Мы метнулись к Вадику. Несмотря на приключившийся конфуз, домогательства пишущих журналюг он не отверг. Голодный Самойлов-старший ( отрастив волосы, теперь от младшего он почти не отличим) говорил:
-Об «Урагане». Писался альбом на очень серьезной, превосходно оборудованной и дорогой студии Аркаши Укупника, которую тот построил на территории бывшего театра Аллы Пугачевой. Соответственно, стоила запись недешево, но «Агата Кристи» всегда трепетно относится к качеству своего звучания.
 О продюсерах. «Папика» с указующим кому чем заниматься перстом, нет есть много людей, исполняющих разные задачи, например, готовить презентационные концерты. И у них неплохо это получается. Но основная, творческая, часть работы лежит на  самих музыкантах, предпочитающих делать ее вместе.
 О «сборных солянках». Ребята в них участвуют исключительно тогда, когда все играют «Живьем». Недавно, наряду с еще четырнадцатью группами, «фестивалили» на «Максидроме».
 О некоторых «членах – корреспондентах».
-Во-первых. Нам глубоко безразлично мнение о нас человека, которого послали брать обыкновенное интервью. Он же не музыкальный критик! А во вторых, он был просто пьян!…
-Разве вы сами не пьете?
-Бывает иногда. Но мы делаем это так, чтобы люди не замечали…
 Терзать Вадима более не представлялось возможным: н сел кушать. По правую руку от высокой блондинки в черном, которая на протяжении всего нашего с ним разговора ласкала «свово мужика» влюбленным взглядом…
 У служебного входа в цирк толпились восторженные поклонники. «Уколовшись» однажды энергичным психоделическим артроком, с «иглы» слезть практически невозможно. Да и не нужно…



Игорь Резниченко

 


Вернуться к статьям
Hosted by uCoz